Гость » Вс окт 07, 2012 9:09 am
Добрый день! Спасибо за ответ. Я взвешиваю, на электронных напольных весах, сначала вместе с ребенком, затем сама, но погрешность составляет 100гр.
Дело еще в том, что у нас пошла реакция на диакарб, сначала ребенок стал на его фоне вялым, сонливым, а на пятый день начался понос(6 раз в день), в норме мы какали через день. Я испугалась и перестала со вчерашнего дня давать ему все лекарства, кроме витамина Д, а сегодня ждем прихода на дом другого невролога, хочу что бы он мне все подробно объяснил, стоит ли вообще пить эти лекарства. К слову вчера сходили 2 раза по большому, а сегодня еще стула не было, значит я правильно поняла, что это от лекарств.
Подскажите, стоит ли давать бифидум в этом случае или пройдет все само?
Добрый день! Спасибо за ответ. Я взвешиваю, на электронных напольных весах, сначала вместе с ребенком, затем сама, но погрешность составляет 100гр.
Дело еще в том, что у нас пошла реакция на диакарб, сначала ребенок стал на его фоне вялым, сонливым, а на пятый день начался понос(6 раз в день), в норме мы какали через день. Я испугалась и перестала со вчерашнего дня давать ему все лекарства, кроме витамина Д, а сегодня ждем прихода на дом другого невролога, хочу что бы он мне все подробно объяснил, стоит ли вообще пить эти лекарства. К слову вчера сходили 2 раза по большому, а сегодня еще стула не было, значит я правильно поняла, что это от лекарств.
Подскажите, стоит ли давать бифидум в этом случае или пройдет все само?