Подборка материалов по этой теме. Ознакомьтесь, пожалуйста!!

Ответить


BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Подборка материалов по этой теме. Ознакомьтесь, пожалуйста!!

Re: Подборка материалов по этой теме. Ознакомьтесь, пожалуйс

Мовчан Наталья » Вт май 21, 2013 8:43 pm

Подборка ссылок о длительности ГВ
http://mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13917:

http://www.pravda.ru/health/gynaecology ... -family-0/
Главный акушер-гинеколог России, академик РАМН Владимир Николаевич СЕРОВ (2003 год) "- Значит, главную роль в снижении рождаемости играет не состояние здоровья женщин, а их желание или нежелание рожать детей?

- Все это очень тесно связано между собой. Для того чтобы нормально проявлялась репродуктивная функция женщины, ей необходимо родить трех — четырех детей и кормить их грудью не менее чем по два года, как это предусмотрено природой. Неосознанно следуя этому правилу, женщина в конце прошлого века за всю свою жизнь имела лишь 30 — 50 менструаций. А в нынешние времена она имеет их в десять раз больше. Это ежемесячное колебание эндокринного статуса не проходит бесследно. Отнюдь не случайно так широко распространились сейчас заболевания, которых раньше почти не знали, — миома матки, эндометриоз, рак молочной железы. "

Далее:
Первоисточник http://www.kellymom.com/bf/bfextended/ebf-benefits.html
Его перевод http://www.akev.ru/content/view/42/52/

Еще
Глобальная стратегия по кормлению детей грудного и раннего возраста ВОЗ, 2003
Страница 8. Можно тут он-лайн посмотреть
http://clck.ru/FKmw

Кормление и питание грудных детей и детей раннего возраста
ВОЗ, 2003 Страница 183

Можно тут
http://clck.ru/FKmw

Австралия. Данные исследований
http://www.breastfeeding.asn.au/bfinfo/sustained.html
Смотреть в середине "Effects on the mother"
Любым переводчиком нормально для понимания можно перевести.

Можно, конечно, посмотреть и руководство ВОЗ по ГВ 1993 г (русское издание), которое было переиздано в 2006 году
http://clck.ru/FKtm

Рекомендации США по длительности ГВ, 2005
http://clck.ru/5v6H

Европа, 2009
http://clck.ru/FKyu

Россия. Национальная программа. 2009-2011
http://clck.ru/82KD

Исследование США
http://clck.ru/FL1G

Исследование Англия
http://clck.ru/FL1X

Исследование Исландия
http://clck.ru/FL1o

Китайцы
http://clck.ru/FL2N

Американцы
http://clck.ru/FL2m

Вот еще данные по долгокормлению. НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ ВРЕДА!

http://www.llli.org/russian/subject/imp ... efits.html
http://www.akev.ru/content/view/39/52/
http://www.akev.ru/content/view/42/52/
http://www.llli.org/release/cancer.html
и там же по тегу cancer http://www.llli.org/search?cx=001203639 ... 8&q=cancer

http://www.llli.org/russian/subject/out ... ealth.html
http://www.llli.org/russian/subject/out ... gterm.html

Список источников:
Stuebe AM, et al. Lactation and incidence of premenopausal breast cancer: a longitudinal study. Arch Intern Med. 2009;169(15):1364–1371.

Jernstrom H, et al. Breast-feeding and the risk of breast cancer in BRCA1 and BRCA2 mutation carriers. J Natl Cancer Inst. 2004 Jul 21;96(14):1094-8.

Lee SY, Kim MT, Kim SW, Song MS, Yoon SJ. Effect of lifetime lactation on breast cancer risk: A Korean Women’s Cohort Study. Int J Cancer. 2003 Jun 20;105(3):390-3.

Collaborative Group on Hormonal Factors in Breast Cancer. Breast cancer and breastfeeding: collaborative reanalysis of individual data from 47 epidemiological studies in 30 countries, including 50302 women with breast cancer and 96973 women without the disease. Lancet. 2002 Jul 20; 360(9328): 187-95.

Lipworth L, Bailey LR, Trichopoulos D. History of breast-feeding in relation to breast cancer risk: a review of the epidemiologic literature. J Natl Cancer Inst. 2000;92(4):302–312.

Zheng T et al. Lactation reduces breast cancer risk in Shandong Province, China. Am J Epidemiol 2000 Dec 15;152(12):1129-35.

Zheng T et al. Lactation and breast cancer risk: a case-control study in Connecticut. Br J Cancer 2001 Jun;84(11):1472-6.

Furberg H, Newman B, Moorman P, Millikan R. Lactation and breast cancer risk. Int J Epidemiol 1999;28:396-402.
Ing R, Ho JHC, Petrakis NL. Unilateral breastfeeding and breast cancer. Lancet July 16, 1997;124-27.

Romieu I, Hern?ndez-Avila M, Lazcano E, Lopez L, Romero-Jaime R. Breast cancer and lactation history in Mexican women. Am J Epidemiol 1996;143:543-52.

Newcomb PA, Storer BE, Longnecker MP, Mittendorf R, Greenberg ER, Clapp RW, et al. Lactation and a reduced risk of premenopausal breast cancer. N Eng J Med 1994;330:81-7.

United Kingdom National Case-Control Study Group. Breastfeeding and risk of breast cancer in young women. Br Med J 1993;307:17-20.

Reuter KL, Baker SP, Krolikowski FJ. Risk factors for breast cancer in women undergoing mammography. Am J Radiol 1992;158:273-8.

Yoo K-Y, Tajima K, Kuroishi T, Hirose K, Yoshida M, Miura S, Murai H. Independent protective effect of lactation against breast cancer: a case-control study in Japan. Am J Epidemiol 1992;135:726-33.

Layde PM, Webster LA, Baughman AL, Wingo PA, Rubin GL, Ory HW and the cancer and steroid hormone study group. The independent associations of parity, age at first full term pregnancy, and duration of breastfeeding with the risk of breast cancer. J Clin Epidemiol 1989;42:963-73.

Siskind V, Schofield F, Rice D, Bain C. Breast cancer and breastfeeding: results from an Australian case-control study. Am J Epidemiol 1989;130:229-36.

Tao S-C, Yu MC, Ross RK, Xiu K-W. Risk factors for breast cancer in Chinese women of Beijing. Int J Cancer 1988;42:495-98.

Yuan J-M, Yu MC, Ross RK, Gao Y-T, Henderson BE. Risk factors for breast cancer in Chinese women in Shanghai. Cancer Res 1988;58:99-104.

McTiernan A, Thomas DB. Evidence for a protective effect of lactation on risk of breast cancer in young women. Am J Epidemiol 1986;124:353-74.

Мовчан Наталья » Пн фев 15, 2010 10:04 pm

Психология грудного вскармливания.
Мало молока, "неудобные" соски, ребенок не берет грудь... Это лишь немногие из тех доводов, которыми молодые мамы оправдывают переход на искусственное вскармливание. Но я убеждена, что выкормить ребенка грудью способна практически каждая женщина. Для подавляющего большинства необходимы лишь хорошая психологическая поддержка и соблюдение простых правил.



Главное - настрой

Что у нас является непременным атрибутом младенца? Пустышка или бутылочка. В детских книжках, на открытках, на картинках в детском лото - куклы-младенцы с пустышками и бутылочками. С детства ребенок знает, как кормить младенца, - из бутылочки. А как успокоить крошку? Дать ему пустышку.

Любая беременная женщина уверена, что, если грудное вскармливание у нее не получится, с малышом будет все в порядке благодаря разнообразным "чудесным" составам - последнему слову современной науки.

Таким образом, психологическую установку на успешное кормление подчас приходится создавать заново, замещая в сознании будущей мамы не всегда правильные стереотипы. Как можно это сделать?

Читать далее - http://www.pediatrics.dp.ua/library/000/0057.html

Мовчан Наталья » Пн янв 11, 2010 6:53 pm

"мамины целебные формулы" от детского психолога Светланы Ройз.

«Мамины слова лечения.»
Мы часто говорим о том, что «просоночное» время (непосредственно перед сном и 10 мин после засыпания) – одно из самых важных. По силе воздействия оно приравнивается к гипнотическому трансу.
Ниже приведены «целебные формулы», о которых я часто рассказываю на семинарах. Произносить их нужно очень спокойно и искренне. Мы знаем, что то, что может сделать для своего ребенка мама, не может сделать ни один специалист.

Для улучшения ночного сна:
Когда ты ложишься в постель, ты засыпаешь легко и быстро. Спишь спокойно. Сон глубокий до самого утра. Сновиденя легкие и приятные, они успокаивают, углубляют сон. В этих снах ты чувствуешь себя сильным, смелым, ты побеждаешь се, что нужно победить. Моя любовь оберегает твой сон от всех тревог. До утра твой сон остается спокойным, приятным, глубоким. Утром просыпаешься хорошо отдохнувшим, спокойным, уверенным в себе и бодрым. Я люблю тебя.

При ночном энурезе:
Когда ты спишь ночью, ты сразу, легко замечаешь, когда тебе нужно помочиться. Когда ты хочешь писять, ты чувствуешь, как распирает, давит внизу живота. В это время ты легко просыпаешься, открываешь глаза, встаешь с постели и идешь в туалет (на горшок), чтобы пописять. Как только ты чувствуешь напряжение внизу живота, ты сразу просыпаешься и идешь писять. Мои слова помогают тебе вовремя заметить ночью, когда нужно писять. Мои слова и моя любовь всегда на страже. Как бы глубоко ты ни спал ночью, они сразу разбудят тебя. «Проснуться легко! Проснуться полностья!». Люблю тебя всегда-всегда. Когда ты спишь, когда играешь, когда радуешься или грустишь.

отсюда - http://www.royz.kiev.ua/practicum.php?aid=16

Мовчан Наталья » Вс дек 20, 2009 2:59 pm

Мовчан Наталья » Вс дек 20, 2009 2:58 pm

Рюхова Ирина писал(а):Очень хорошая книга для тех, кого интересуют общие особенности развития детей в первый год жизни, вопросы родительства и то, что непосредственно влияет на характер ребёнка и даже уже взрослого человека:



Стив Биддалф. Воспитание малышей. Нужны ли детям ясли?

Рипол-классик, Москва, 2008.



Цитата:



"Итак, как ребенок становится эмоционально грамотным, спокойным, счастливым и сильным? Это происходит постепенно. Сначала ребенок видит только расплывчатые непонятные образы вокруг себя, но вскоре начинает различать очертания, запахи и звуки в окружающем его мире. Первое, что дети начинают замечать, — это лица. Дети запрограммированы природой выделять лица из окружающих их предметов и цветов. Девочки преуспевают в этом немного лучше мальчиков. Глаза детей сначала сфокусированы на расстоянии от материнской груди до ее лица — самое совершенное расстояние для любящего взгляда, говорящего: «Спасибо, мама!» После одного-двух месяцев счастливого созерцания дети — это замечательно и удивительно — создают мысленный образ лица человека, который заботится о них, и даже могут мысленно помнить его тогда, когда его нет рядом. Со временем они строят мысленную фотогалерею настроений и выражений лиц тех людей, которых знают лучше всего. Это может быть улыбающийся родитель, который подходит, чтобы успокоить ребенка, когда тот плачет, или суровый и рассерженный взрослый, который зол, потому что его побеспокоили. Дети не только хранят эти мысленные снимки в мозгу, но и пользуются ими, подобно солдату, который глядит на фотографию своей девушки, чтобы скрасить свое одиночество, сидя в окопе. Пользуясь своим только что сформировавшимся визуальным отделом мозга, дети могут суммировать опыт своих родителей и пользоваться им как источником, который помогает им чувствовать себя лучше. (Как мы узнаем позже, они могут пользоваться им, чтобы сдерживать себя: дети помнят строгое лицо отца или матери и перестают делать то, что, как они уже знают, плохо.)

Самая большая опасность для детского психического развития, так же как и для взрослого, — это волнение, которое не имеет выхода. Не способный успокоить себя самого, детский организм вырабатывает целый поток кортизола, отчего ребенок чувствует себя еще хуже. Дети созданы так, что они не могут подолгу находиться вдали от чьих-то рук. В этом возрасте они нуждаются в лишнем подтверждении того, что все хорошо. Оставленный в одиночестве, ребенок будет сильно плакать некоторое время, а потом сам затихнет. Вероятно, это древний инстинкт — чтобы не быть замеченным хищником. Однако уровень взволнованности у ребенка при этом остается очень высоким. Возможно, он похож на «послушного» ребенка, но он просто ушел в состояние немого самосохранения. Поэтому быстро помочь ребенку, успокоив его, — это первое, что требуется от родителей."

Мовчан Наталья » Пт ноя 13, 2009 9:41 pm

Дж. Боулби полагал, что связь ребенка и матери обусловлена выраженной потребностью в близости к ухаживающему за ним человеку. Развитие психических и моторных функций детей Дж. Боулби связывал с развитием способов достижения близости к матери. Близость обеспечивает безопасность, позволяет заниматься исследовательской деятельностью, обучаться, адаптироваться к новым ситуациям. Таким образом, потребность в близости — базовая потребность ребенка.

Еще в возрасте до года ребенок умеет определять такое расстояние до матери, на котором он способен дать ей знак о своих потребностях хныканьем и получить помощь, т. е. расстояние, на котором он находится в состоянии относительной безопасности.

Если мать оказывается или кажется ребенку недоступной, активизируется деятельность малыша, направленная на восстановление близости. Страх потерять мать может вызвать панику. Если потребность в близости часто не удовлетворяется, то в присутствии матери ребенок перестает чувствовать себя в безопасности. Только при развитом чувстве безопасности ребенок постепенно увеличивает расстояние, на которое спокойно отпускает мать. Дж. Боулби подчеркивает важность ощущения безопасности в развитии эго ребенка. Если «ухаживающая персона» признает и пытается удовлетворить потребности младенца в комфорте и уюте, у ребенка снижается уровень базальной тревоги, растет уверенность в своих силах, и его деятельность управляется на познание окружающего мира. В противном случае — уровень тревоги высок, а деятельность ребенка направленa на попытки обеспечения безопасности.
Теоретические положения Дж. Боулби были блестяще подтверждены экспериментами М. Эйнсфорд (1978). Наблюдая детей первых месяцев жизни, она пыталась определить, каким образом особенности взаимоотношений с матерью проявляются в процессе кормления грудью, в плаче ребенка и в игровых элементах. В результате исследований установлено, что взаимоотношения матери и ребенка складываются в течение первых трех месяцев жизни и определяют качество их привязанности к концу года и в последующем. Благоприятно на развитие ребенкa влияют матери, движения которых синхронны движениям младенца во время общения с ним, эмоции экспрессивны, контакты с ребенком разнообразны. Общение же детей с матерями ригидными, редко берущими их на руки, сдерживающими свои эмоции («матери с деревянными лицами»), напротив, не способствует развитию психических функций ребенка. То же можно сказать и об общении детей с матерями, отличающимися непоследовательным, непредсказуемым поведением.
Экспериментальным путем М. Эйнсфорд удалось выделить три типа поведения детей, формирующегося под влиянием общения с матерью.

Тип А. Избегающая привязанность — встречается примеров 21,5% случаев. Характеризуется тем, что на уход матери из комнаты, а затем на ее возвращение ребенок не обращает внимания, не ищет с ней контакта. Он не идет на контакт даже тогда, когда мать начинает с ним играть.

Тип В. Безопасная привязанность — встречается чаще других (66%). Характеризуется тем, что в присутствии матери ребенок чувствует себя комфортно. Если она уходит, ребенок начинает беспокоиться, расстраивается, прекращает исследовательскую деятельность. При возвращении матери ищет контакта с ней и, установив его, быстро успокаивается, вновь продолжает свои занятия.

Тип С. Амбивалентная привязанность — встречается примерно в 12,5% случаев. Даже в присутствии матери ребенок остается тревожным. При ее уходе тревога возрастает. Когда она возвращается, малыш стремится к ней, но контакту сопротивляется. Если мать берет его на руки, он вырывается.

Боулби Дж. Привязанность. Пер. с англ. – М.: Гардарики, 2003.

Подборка материалов по этой теме. Ознакомьтесь, пожалуйста!!

Савосина Екатерина » Пт окт 30, 2009 11:45 am

Психолог о кормлении и воспитании мальчиков статья Марины Озеровой, педагога-психолога, Израиль

Приоритеты кормящей мамы


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ Авторы: Фатеева Е.М., Коваленко Н.П.

Как избегать споров и реагировать на критику о кормлении грудью Перевод Татьяны Тейлор. Редакция Наталии Гербеда-Уилсон.

Почему люди «заедают стресс» автор: Вахмистров А.В., к.м.н., ММА им. И.М.Сеченова

Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве Автор: Авдеева Н.Н. кандидат психологических наук

МАМА ИЛИ БАБУШКА? Как прийти к единому мнению по поводу воспитания ребенка. статья психолога Шайнуровой Елены

ФАКТЫ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ КОРМЛЕНИИ ГРУДЬЮ Перевод выполнен Оксаной Михайлечко с разрешения автора

Кормление после года. Перевод Александры Казачок

Польза кормления после года - Вскормить малыша с любовью Ирина Рюхова, Ирина Мальцева, Анастасия Втулова

Грудное вскармливание после года

Кормление грудью: как долго?

Вернуться к началу