Вопрос

Модератор: Савосина Екатерина

nvvlasova@mail.ru

Ср ноя 21, 2018 12:13 pm

твуйте!
22:06
Добрый день. Подскажите после родов кормила грудью . Гинеколог сказала пить лактинет без перерыва. В 2 месяца перестала кормить грудью . Но принимать лактинет продолжаю. Вопрос сейчас ребенку 4 месяца я не кормлю начались розовые выделения. Это нормально. Продолжать пить . Или они мне не подходят.
Смолякова Светлана
Консультант-стажёр АКЕВ
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 12:58 pm
Откуда: Ростовская область, город Шахты
Контактная информация:

Вс дек 02, 2018 2:46 pm

Здравствуйте, возможно врач вам назначал этот препарат как контрацептив, совмещенный с грудным вскармливанием. Поскольку, на данный момент ваше ГВ завершено, вам необходимо проконсультироваться со специалистом о дальнейшем его применении и о том, подходит ли он вам или нет. Только врач-гинеколог может ответить на вопрос: возможно ли продолжать принимать данный препарат и о чем говорят выделения розового цвета.
Ответить