1. ОБЪЯВЛЕНИЕ

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

Аватара пользователя
Аликеева Ирина
Группа поддержки грудного вскармливания при АКЕВ
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 3:36 pm
Откуда: Братский район Вихоревка
Контактная информация:

Ср янв 06, 2010 8:55 am

Здравствуйте! :)

Меня зовут Ирина. По профессии я – юрист. Работать в основном приходилось с уклоном в гражданское, трудовое право, касаться защиты прав потребителя, бухгалтерии, налогов, а сейчас углубляюсь в исполнительное производство.

Хочу поблагодарить всех пользователей, заглядывающих в этот раздел и, :wink: особо, задающих вопросы. :)

Потому что благодаря вашим вопросам я «вынуждена» шевелить себя, искать информацию, параллельно узнавая и для себя :shock: интересные моменты, быть в курсе нового в области права :)

В данном разделе мы будем рассматривать вопросы, преимущественно касающиеся защиты прав женщин, детей. Решать проблемы, возникающие в сфере здравоохранения и образования. Дополнительно, рассматривать другие интересующие вас вопросы.

Если вы ищите какой-либо определенный закон или иной нормативный акт, шаблон заявления и иного документа, то также можете обратиться, возможно, смогу помочь и прислать вам в электронном виде.

Обязательно интересуйтесь законами, особенно теми, которые непосредственно нужны вам в повседневности или касаются рода вашей работы и другой деятельности. Чтобы знать, на что имеете право, и как защищать свои права.

И.. приходите в наш раздел. :ugu:
И это всё пройдёт...
Гость

Пт янв 15, 2010 7:44 pm