Учеба и кормление грудью

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

Аватара пользователя
Jem
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 10:54 am
Откуда: г. Долгопрудный
Контактная информация:

Сб сен 04, 2010 8:34 pm

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то особые условия для кормящих матерей на время учебной сессии? Я учусь на заочном отделении. Дело в том, что у одной моей родственницы такая же ситуация, тоже заочное, ее дочери уже больше 1,5 лет, но она все еще кормит грудью. На время сессии ей в деканате дают какую-то справку, что она может с ней ходить только на экзамены, не посещая никаких занятий. Что это может быть за справка? Могу ли я получить такую же и какие документы для этого нужно предоставить в деканат? Моему ребенку только 5 месяцев и мы сейчас чисто на ГВ.
Аватара пользователя
Аликеева Ирина
Группа поддержки грудного вскармливания при АКЕВ
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 3:36 pm
Откуда: Братский район Вихоревка
Контактная информация:

Чт сен 09, 2010 7:43 am

Смею предположить, что такое..снисхождение - это инициатива учебного заведения. Законодательно предусмотрены льготы работающим мам. Им предоставляются перерывы для кормлений. Для обучающихся мам ничего подобного не предусмотрено :( .
Попробуйте сами подойти в деканат и разузнать о возможностях совмещения с занятиям.

На нашем форуме можете получить помощь в организации ГВ на период сессии, чтобы это было как можно комфортнее для вас и малыша :D
И это всё пройдёт...
Аватара пользователя
Jem
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 10:54 am
Откуда: г. Долгопрудный
Контактная информация:

Чт сен 09, 2010 1:17 pm

Обидно. Даже не знаю, что тут можно организовать, если посещать все занятия, а это понедельник-суббота с 9 до 18-00 + 2 часа дороги :(
Аватара пользователя
Аликеева Ирина
Группа поддержки грудного вскармливания при АКЕВ
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 3:36 pm
Откуда: Братский район Вихоревка
Контактная информация: