Двойня и борьба за ГВ

Двойни, тройни, тандем, кормление во время беременности

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

Oyuna75

Ср сен 22, 2010 7:43 am

Моим двойняшкам уже скоро 3 месяца, многое уже позади, правда, к 100% ГВ мы пока не пришли. Но если учитывать, что в месяц доля грудного молока составляла в их питании очень маленькую долю, надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.
В нашей семье это уже 4-5 детки, старших троих всех выкормила 100% грудью до 6 мес., отлучала в год. Поэтому, узнав, что ожидается двойня и оправившись от первого шока, думала только о том, чтобы хорошенько их выносить и родить. Начитавшись всякого, молилась, чтобы доносить их хотя бы то 36 недель и вес чтоб был хотя бы 2кг. В итоге родила 2 девочек в 39 недель с весом 2980 и 2840. Задача была выполнена: доносила и родила (сама). о ГВ особо не задумывалась, а зря… Со старшими молока всегда хватало, если не считать того, что каждый раз в начале вскармливания, первые 2 недели от рождения, воспалялись соски - это из-за того, что соски у меня слишком большие.
В роддоме молока не было и детям давали смесь. Молоко пришло на 3 день, мы выписались с роддома, соски воспалились ужасно, при прикладывании я так кричала, что даже моя добрая мать, не признающая ничего, кроме ГВ, в сердцах однажды сказала: "хватит, корми их смесью!" Дети брали только сосок, при попытке дать им правильно, с ареолой, давились. Но я все равно их прикладывала. Как вспомню, так вздрогну. Итак, кормила их - грудь, потом смесь. Постепенно исправила им неправильный захват. Когда исполнилось им 3 недели, пришла моя одноклассница-неонатолог, проведать нас. Осмотрев нас, она срочно отправила нас на взвешивание и сказала кормить каждые два часа смесью по 60 грамм. На завтрашний день мы взвесились и оказалось, что за 3 недели мы набрали всего 100 и 140 грамм...