Кормлю дочь, узнала что беременна, по УЗИ гематома

Двойни, тройни, тандем, кормление во время беременности

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

Natusha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 7:29 pm
Контактная информация:

Чт окт 10, 2019 1:41 pm

Добрый день! Прошу помочь советом.

Моей дочке 2г 8мес. Кормлю грудью - в основном утром, когда просыпается, на ночной сон и ночью один раз просыпается (иногда чаще). Бывает и днём прикладывается. Сейчас ходит в детский садик на полный день, поэтому меньше прикладывается, но бывает вечером иногда зависает. Сворачивать не планировала до самоотлучения.
Сейчас я узнала, что беременна - 7 недель. По УЗИ обнаружили гематому, врач выписала Утрожестан 200мг на ночь и Дюфастон 10мг 2 раза в день. Я врачу не говорила, что продолжаю кормить, чтобы избежать негатива. Дома прочитала аннотации к лекарствам - там написано, что ГВ следует прекратить.

Теперь не знаю как быть. Не давать доче грудь так резко не представляю возможным. Но и игнорировать назначения врача тоже боюсь.

Как лучше поступить в такой ситуации? Может посоветуете врача, который может проконсультировать и назначить лечение, совместимое с ГВ?
Аватара пользователя
Царыгина Елена
Консультант-стажёр АКЕВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 7:04 pm
Контактная информация:

Пн ноя 18, 2019 9:00 am

Здравствуйте!
Как здорово, что Вы кормите свою дочь на сегодняшний день и планируете продолжать кормить во время беременности. Это достойно уважения.
Прошу прощения за столь поздний ответ. Конечно лучше всего проконсультироваться с врачом и рассказать ему о всех нюансах Вашей ситуации.
На предмет совместимости с ГВ препаратов, которые Вам уже назначили, согласно справочнику «Е-лактация» испанского госпиталя Мария-Альта:
Утрожестан - действующее вещество Прогестерон - имеет очень низкий уровень (Разрешен при грудном вскармливании. Не опасно для младенца) http://e-lactancia.org/breastfeeding/pr ... e/product/