Сыпь на Лактазу беби

Модераторы: Савосина Екатерина, Савосина Екатерина, Савосина Екатерина, Савосина Екатерина

aida

Ср дек 21, 2011 5:50 am

Здравствуйте! Моему ребенку 1 мес и 15 дней. Беспокоил метеоризм и зеленый водянисто-слизистый стул. Сдали анализ кала на углеводы, результат 1,6. Начала давать Лактаза беби по 1 капсуле 5 раз в день. На 2-3 день появилась сыпь на щечках. Но, стул улучшился, стал желтым, как и был в первое время. Вопрос: можно ли продолжать давать препарат, но прикрываясь антигистаминными (фенистил или зиртек), или нужно обязательно отменять препарат? Спасибо.
Аватара пользователя
Яков Яковлев
Педиатр, Медицинский Совет АКЕВ
Сообщения: 7790
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 2:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Ср дек 21, 2011 1:47 pm

1. Фенистил и зиртек не разрешены в указанном возрасте
2. Оба препараты не показаны в данной ситуации
3. Уберите лактазу. Если станет лучше (в чем я сомневаюсь), то причина в ней. Если лучше не станет, а со стулом будут проблемы, то вернуть обратно.
https://яковлевяя.рф/
Гость

Пн дек 26, 2011 8:18 am

Здравствуйте! Спасибо за прошлый ответ. Я отменила Лактазу-беби, сыпь почти прошла, но вновь вернулся зеленый жидкий со слизью стул. Подключила Фрисосой 2 раза в день (мы на СВ), через 1-2 дня дала 1 капсулу лактазы. Стул стал желто-зеленым, но появились опять элементы сыпи, теперь на шее. Продолжать ли давать лактазу, не обращая внимание на сыпь, или принципиально отменять препарат, если на него реакция? Спасибо.
Закрыто