Страница 1 из 1

Реакция на, принимаемые мною, лекарства?

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:21 am
Гость
Здравствуйте, уважаемые специалисты!! У меня такая ситуация:
Неделю принимаю допегит (у меня высокое давление). Вчера заметила у дочки (нам 2 месяца и 1 неделя) покраснение и прыщики на щечке (похожие на акне новорожденных), сегодня они усилились. Анке у нас было и прошло недели 2 назад, щечки были чистые... Может ли это быть реакция на допегит? И через какое время появляется реакция у ребенка на принимаемые препараты?

Re: Реакция на, принимаемые мною, лекарства?

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:14 am
Капишева Анастасия
Здравствуйте, Гость! Допегит совместим с ГВ, но теоретически аллергическую реакцию у малыша вызвать может так как выделяется с молоком и попадает в организм. По срокам появления реакции - все индивидуально, может и через неделю. А высыпания с пищевой аллергией не связываете?

Re: Реакция на, принимаемые мною, лекарства?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:24 am
Гость
Здравствуйте, Анастасия!!! Спасибо за ответ. Высыпания уже прошли, и слава Богу:-) Скорее всего было на съеденный мною десерт.... Просто когда пьешь лекарства, все равно волнуешься не навредят ли они малышу...