Страница 1 из 1

Нужна консультация

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:26 am
ЛенаК
Добрый день!
Заболел мой сынок, 5 месяцев и неделя. Темпа поднялась резко ночью до 38, сбили цефиконом и утром вызвали врача. Оказалось вирусное и красное горло. Назначила нам виферон утро вечер, грипферон и деринат чередовать в течении дня в нос, горло орошать мирамистином утро вечер. Темпа продолжала держаться еще сутки такого лечения, в связи с чем добавили амоксиклав по 2,5мл 3 раза в день и линекс по пол капсулы 3 раза в день. К вечеру первого дня на антибиотиках темпа упала, но начался понос, явно от них же. Подскажите это амоксиклав не подходит или такая реакция будет на любой и надо продолжать этот пить? Своего педиатра не пойму, говорит можно перестать пить раз такая реакция, но как же лечение ангины, темпа может подняться опять, ведь не долечим же?

Re: Нужна консультация

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:30 am
Яков Яковлев
1. Вы не описываете проявления ангины.
2. Решать лечить или нет может только врач в реале.
3. Появления описанной дисфункции связан с наличием клавулановй кислоты в амоксиклаве.

Re: Нужна консультация

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:06 am
ЛенаК
Спасибо за ответ.
Ангины так токовой нет, только красное горло(со слов врача) Она решила нам уменьшить немного дозу амоксиклава по 2мл и увеличить линекс по целой капсуле. Стало немного лучше, стул вчера был только 3 раза, но так же жидкий.Сегодня 2 раза какал

Re: Нужна консультация

Добавлено: Сб дек 01, 2012 2:44 am
Яков Яковлев
Уменьшать дозировку антибиотика ниже положенного нельзя - он не будет "работать".