аскорил вифирон сумамед при кашле и насморке, а может зубы?

Вопросы к педиатрам, касающиеся ТОЛЬКО грудного вскармливания

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

Алина 2013

здравствуйте!подскажите пожалуйста, у ребенка в 6,5 месяцев частое глубокое дыхание, иногда с какими то звуками-хрипами, откашлиется и хрипы проходят, но вот последние 2 дня после откашливания звуки остаются. в носу что то "плюхается"(особенно ночью), но слизь не выделяется - такое ощущение что у ребенка полный нос ,но грудь берет нормально. откачиваю аспиратором - выходит немного. педиатр послушала сказала - болеет(не уточнила чем) назначила сумамед,аскорил, вифирон . вот здесь начались проблемы: сумамед антибиотик, его боюсь давать , тк мы никак не вылечим проблемы с пищеварением (несварение, кровь в кале) и кажеться что врач просто перестраховалась, назначив его; аскорил - отхаркивающие , боюсь он только усугубит состояние и вызовит кашель , ведь сейчас он может кашлить изза того что слизь из носа не высмаркивается а стекает по задней стенке горла ; виферон - после применения препарата кровь в кале усилилась(возможно из за трещины прямой кишки).
скажите,пожалуйста целесообразно ли давать данные препараты ? зубов нет(вроде режиться один), может это реакция на зубы, температуры тоже нет (мах 36,9 была- но это вроде норма?) не хотелось бы лишними лекарствами навредить ребенку
з.ы у ребека апопический дерматит
спасибо ;
Казакова Лилия
Консультант АКЕВ, педиатр
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 5:07 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Из Вашего описания причины назначения антибиотика мне не очевидны. Предлагаю показать ребенка еще одному врачу.
С уважением,
Казакова Лилия,
консультант АКЕВ, педиатр
Ответить