Добрый день! Девочка 5 мес. лечили бронхит антибиотиком (Амоксиклав). После курса антибиотика стандартно назначили Примадофилиус для восстановления миклофлоры. Стоит ли его давать, или восстановление произойдет само собой, при условии, что ребенок на ГВ.
Следует отметить, что до приема антибиотиков стул был редкий (примерно раз в 3-4 дня), желтый, достаточно жидкий и порой со слизью. Но в силу того, что прибавки были достаточные и ребенка живот не беспокоил, принимала это как данность. А после 2-3 дней приема антибиотиков стул стал частый (по несколько раз в день), с большим количеством слизи, появляется раздражение на попе иногда, в остальном без изменений.
Вопрос - стоит ли давать ребенку примадофилиус?
Спасибо!
Восстановление микрофлоры после курса антибиотиков
Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера
-
Капишева Анастасия
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:50 pm
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Добрый вечер! на каком вскармливании ваш малыш?
врач, кандидат медицинских наук
куратор Емельянова Виктория
куратор Емельянова Виктория
-
Гость
Анастасия, добрый вечер!Капишева Анастасия писал(а):Добрый вечер! на каком вскармливании ваш малыш?
Мы полностью на гв
-
Капишева Анастасия
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:50 pm
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Такой короткий курс антибиотиков не влияет на состав микрофлоры кишечника, а значитне требует коррекции. Тем более, что малыш на гв.
врач, кандидат медицинских наук
куратор Емельянова Виктория
куратор Емельянова Виктория
-
ave-marina
Анастасия, спасибо!Капишева Анастасия писал(а):Такой короткий курс антибиотиков не влияет на состав микрофлоры кишечника, а значит не требует коррекции. Тем более, что малыш на гв.
Мы так и решили, что не будем вмешиваться в естественные процессы и не стали принимать.
