Восстановление микрофлоры после курса антибиотиков

Вопросы к педиатрам, касающиеся ТОЛЬКО грудного вскармливания

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

ave-marina

Добрый день! Девочка 5 мес. лечили бронхит антибиотиком (Амоксиклав). После курса антибиотика стандартно назначили Примадофилиус для восстановления миклофлоры. Стоит ли его давать, или восстановление произойдет само собой, при условии, что ребенок на ГВ.
Следует отметить, что до приема антибиотиков стул был редкий (примерно раз в 3-4 дня), желтый, достаточно жидкий и порой со слизью. Но в силу того, что прибавки были достаточные и ребенка живот не беспокоил, принимала это как данность. А после 2-3 дней приема антибиотиков стул стал частый (по несколько раз в день), с большим количеством слизи, появляется раздражение на попе иногда, в остальном без изменений.

Вопрос - стоит ли давать ребенку примадофилиус?
Спасибо!
Капишева Анастасия
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:50 pm
Откуда: Курган
Контактная информация:

Добрый вечер! на каком вскармливании ваш малыш?
врач, кандидат медицинских наук
куратор Емельянова Виктория
Гость

Капишева Анастасия писал(а):Добрый вечер! на каком вскармливании ваш малыш?
Анастасия, добрый вечер!
Мы полностью на гв
Капишева Анастасия
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:50 pm
Откуда: Курган
Контактная информация:

Такой короткий курс антибиотиков не влияет на состав микрофлоры кишечника, а значитне требует коррекции. Тем более, что малыш на гв.
врач, кандидат медицинских наук
куратор Емельянова Виктория
ave-marina

Капишева Анастасия писал(а):Такой короткий курс антибиотиков не влияет на состав микрофлоры кишечника, а значит не требует коррекции. Тем более, что малыш на гв.
Анастасия, спасибо!
Мы так и решили, что не будем вмешиваться в естественные процессы и не стали принимать.
Ответить